приглашение знаменитых деятелей искусства (художников, поэтов, писателей, композиторов, артистов);
творческие конкурсы: талантов, ораторов, кукольных спектаклей, пантомимы, исполнителей народных песен;
студии (музыкальная, ИЗО, хореографическая и др.)
VI. Направление «я и планета» (формирование гражданского отношения к планете)
Содержание деятельности.
Содержание деятельности входит осмысление ребенком себя как части планеты Земля. Каждый гражданин в ответе не только за себя, свою семью, свою Родину, но и за всю Планету.
Мир сегодня – это совокупность всех межгосударственных и межчеловеческих отношений. Общечеловеческое единение в решении глобальных проблем должно рассматриваться как выход из кризисной ситуации во всем мире, связанной с экологическими и социальными проблемами.
Воспитывать у школьников понимание взаимосвязей между человеком, обществом и природой.
Формировать эстетическое отношение детей к окружающей среде и труду как источнику радости и творчества людей.
Предлагаемые формы:
беседы: «Общество как совокупность людей, связанных экономическими, производственными, духовными интересами», «Условия духовной жизни в обществе», «Основные ценности общественной жизни, «Разные люди планеты» (богатые и бедные, добрые и злые, активные и пассивные, нравственные и безнравственные, созидатели и потребители, разного возраста, разных национальностей, религий и профессий), «культура народов мира»;
политические и дискуссионные клубы: «Я – житель планеты Земля» и др.
круглые столы
игры – путешествия: «По странам и континентам», «По маршрутам Колумба», «Презентация мира»;
диспут «Диалог с веком»
Конспекты занятий представлены в приложении 2.
Статьи по теме:
Опыт применения текущего тестирования в рамках
педагогического контроля на примере изучения темы по английскому языку
Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком всегда была актуальной, но особое значение она приобретает сейчас, в связи с проведением стандартизации уровней подготовки по иностранному языку в школе. Вышеназванные требования к рационально-организованному контролю над процессом и ре ...
Проект формирования у младших школьников умения
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему
миру
Введение ФГОС НОО предусматривает формирование умения учиться, работать с информацией. Сегодня важно научить младших школьников владеть информацией: знать источники информации, уметь искать ответ на интересующий вопрос, отбирать правильно (в соответствии с темой и задачей) информацию, грамотно офор ...
Клиническая характеристика детей с умственной отсталостью младшего
школьного возраста
Понятие умственной отсталости Умственная отсталость – это стойкое, необратимое нарушение преимущественно познавательной деятельности, а также эмоционально-волевой и поведенческой сфер, обусловленное органическим поражением коры головного мозга, имеющим диффузный характер. Большинство среди умственн ...