Таблица 3.2.1 - Изменение силовых показателей у юношей IX классов за время педагогического эксперимента (сентябрь 2003 - май 2004 гг.)
№ п/п |
Тесты физической подготовленности |
М ± m |
Сдвиг % |
Достоверность различий (t | |
В начале года |
В конце года | ||||
Экспериментальная группа | |||||
1. |
Подтягивание на перекладине, количество раз |
7 ± 0,74 |
9 ± 1,0 |
128,6 |
1,61 |
2. |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз |
24 ± 1,11 |
32 ± 1,5* |
133,3 |
4,30 |
3. |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз |
5 ± 0,74 |
8 ± 0,85* |
160 |
2,65 |
4. |
Динамометрия, кг правой |
46 ± 0,85 |
52 ± 1,11* |
113 |
4,32 |
левой |
43,5 ± 1,0 |
47,4 ± 1,22* |
108,9 |
2,48 | |
5. |
Становая сила, кг |
108 ± 2,8 |
131 = 2,8* |
121,3 |
5,8 |
Контрольная группа | |||||
1. |
Подтягивание на перекладине, количество раз |
7,82 ± 0,35 |
10,4 ± 1,29 |
132,9 |
1,92 |
2. |
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, количество раз |
26,6 ± 3,64 |
33,4 ± 3,37 |
125,6 |
1,38 |
3. |
Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях, количество раз |
8,0 ± 1,17 |
9 ± 1,5 |
112,5 |
0,5 |
4. |
Динамометрия, кг правой |
46,4 ± 2,98 |
47,8 ± 3,66 |
103 |
0,29 |
левой |
42,2 ± 2,63 |
41,6 ± 3,29 |
98,6 |
0,14 | |
5 |
Становая сила, кг |
100,7 ± 7,56 |
114,8 ± 0,1 |
113,9 |
1,86 |
Статьи по теме:
Самостоятельная работа и дидактические принципы ее организации
Анализ работ, посвящённых проблеме организации самостоятельной работы школьников, П.И. Пидкасистого, И.А. Зимней, Манвелова С.Г. и др., показал, что понятие самостоятельной работы трактуется неоднозначно. Самостоятельная работа - это такая работа, которая выполняется без непосредственного участия у ...
Индивидуализация и дифференциация обучения
Умственное развитие составляют как знания (включая и приемы, методы познания), так и обучаемость, способность приобретать эти знания. Как показали многочисленные эксперименты, весьма существенны индивидуальные различия в уровне усвоения знаний. Школьники, находящиеся в идентичных условиях обучения, ...
Опыт применения текущего тестирования в рамках
педагогического контроля на примере изучения темы по английскому языку
Проблема контроля умений и навыков владения иностранным языком всегда была актуальной, но особое значение она приобретает сейчас, в связи с проведением стандартизации уровней подготовки по иностранному языку в школе. Вышеназванные требования к рационально-организованному контролю над процессом и ре ...