Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Аналитическое образование » Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет » Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Страница 3

- Какие свойства камней ты знаешь?

- Где и для чего человек использует камни?

- Какие свойства воды ты знаешь?

- Где и для чего человек использует воду?

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении В.

Задание 4. Знание времен года (проводится индивидуально или маленькими подгруппами).

Цель. Определить уровень знания времен года.

Оборудование. Альбомный лист бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Инструкция к проведению. Педагог. Какое время года тебе нравится больше всего и почему? Нарисуй картинку, где будет изображено это время года. Назови время года, которое наступит после твоего любимого времени года, скажи, что последует за ним и т.д.

Затем предлагает ответить на вопрос "Когда это бывает?":

- Светит яркое солнце, дети купаются в речке.

- Деревья покрыты снегом, дети катаются с горки на санках.

- С деревьев опадают листья, птицы улетают в теплые края.

- На деревьях распускаются листочки, расцветают подснежники.

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении Г.

Анализ результатов проведенных заданий:

Результаты диагностики уровня сформированности экологических представлений дошкольников 5-6 лет:

Таблица 1 - Уровень степени сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических представлений

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Аня А.

8

С

11

С

9

С

11

С

9,75

С

Витя Б.

10

С

9

С

10

С

13

В

10,5

С

Вася Г.

6

Н

8

С

7

Н

10

С

7,75

С

Алиса Г.

12

С

13

В

12

С

12

С

12,25

С

Женя И.

8

С

13

В

10

С

13

В

11

С

Люба К.

9

С

9

С

7

Н

12

С

9,25

С

Игорь К.

10

С

8

С

8

С

10

С

9

С

Миша Л.

13

В

14

В

11

С

13

В

10,25

С

Леша Л.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Вероника Н.

5

Н

7

Н

6

Н

9

С

6,75

Н

Дима О.

10

С

11

С

10

С

13

В

11

С

Рита О.

10

С

9

С

9

С

10

С

9,5

С

Саша П.

8

С

8

С

8

С

9

С

8,25

С

Сережа Р.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Соня Р.

6

Н

8

С

6

Н

10

С

7,5

С

Лиза С.

10

С

10

С

10

С

10

С

10

С

Андрей Т.

9

С

9

С

7

Н

8

С

8,25

С

Аня Ф.

13

В

12

С

10

С

13

В

12

С

Руслан Ч.

9

С

9

С

9

С

12

С

9,75

С

Костя У.

10

С

13

В

11

С

13

В

11,75

С

В среднем по гр.

9,2

С

9,5

С

7,25

С

11,15

С

9,4

С

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Характеристика применяемых психодиагностических методик
1. «Методика самооценки личности» С. А. Будасси. Методика С.А. Будасси позволяет проводить количественное исследование самооценки личности, т.е. ее измерение. В основе данной методики лежит способ ранжирования. Назначение методики: выявить количественное выражение уровня самооценки. Оборудование: с ...

Средства коррекционной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Развитие речи глухих детей будет более эффективным при двух условиях. Во-первых, дети должны быть полностью обеспечены совершенными двуушными слуховыми аппаратами и квалифицированной сурдопедагогической и технической помощью по их обслуживанию. Во-вторых, должны быть созданы условия для занятий мал ...

Структура классного собрания
Структура классного собрания может быть следующей. 1. Представление обсуждаемой проблемы (классным руководителем или учащимися). 2. Изложение информации по проблеме. 3. Начало дискуссии: «Что нам необходимо сделать для того, чтобы .», «Результат получился таким, потому что .» 4. Предложение решения ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru