Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Аналитическое образование » Процесс формирования экологических представлений детей 5-6 лет » Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет

Страница 3

- Какие свойства камней ты знаешь?

- Где и для чего человек использует камни?

- Какие свойства воды ты знаешь?

- Где и для чего человек использует воду?

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении В.

Задание 4. Знание времен года (проводится индивидуально или маленькими подгруппами).

Цель. Определить уровень знания времен года.

Оборудование. Альбомный лист бумаги, цветные карандаши и фломастеры.

Инструкция к проведению. Педагог. Какое время года тебе нравится больше всего и почему? Нарисуй картинку, где будет изображено это время года. Назови время года, которое наступит после твоего любимого времени года, скажи, что последует за ним и т.д.

Затем предлагает ответить на вопрос "Когда это бывает?":

- Светит яркое солнце, дети купаются в речке.

- Деревья покрыты снегом, дети катаются с горки на санках.

- С деревьев опадают листья, птицы улетают в теплые края.

- На деревьях распускаются листочки, расцветают подснежники.

Оценка результатов деятельности представлена в Приложении Г.

Анализ результатов проведенных заданий:

Результаты диагностики уровня сформированности экологических представлений дошкольников 5-6 лет:

Таблица 1 - Уровень степени сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на этапе констатирующего эксперимента

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических представлений

Средняя оценка в баллах

Общий уровень

о мире животных

о растительном мире

о неживой природе

о временах года

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Аня А.

8

С

11

С

9

С

11

С

9,75

С

Витя Б.

10

С

9

С

10

С

13

В

10,5

С

Вася Г.

6

Н

8

С

7

Н

10

С

7,75

С

Алиса Г.

12

С

13

В

12

С

12

С

12,25

С

Женя И.

8

С

13

В

10

С

13

В

11

С

Люба К.

9

С

9

С

7

Н

12

С

9,25

С

Игорь К.

10

С

8

С

8

С

10

С

9

С

Миша Л.

13

В

14

В

11

С

13

В

10,25

С

Леша Л.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Вероника Н.

5

Н

7

Н

6

Н

9

С

6,75

Н

Дима О.

10

С

11

С

10

С

13

В

11

С

Рита О.

10

С

9

С

9

С

10

С

9,5

С

Саша П.

8

С

8

С

8

С

9

С

8,25

С

Сережа Р.

9

С

9

С

9

С

11

С

9,5

С

Соня Р.

6

Н

8

С

6

Н

10

С

7,5

С

Лиза С.

10

С

10

С

10

С

10

С

10

С

Андрей Т.

9

С

9

С

7

Н

8

С

8,25

С

Аня Ф.

13

В

12

С

10

С

13

В

12

С

Руслан Ч.

9

С

9

С

9

С

12

С

9,75

С

Костя У.

10

С

13

В

11

С

13

В

11,75

С

В среднем по гр.

9,2

С

9,5

С

7,25

С

11,15

С

9,4

С

Страницы: 1 2 3 4


Статьи по теме:

Этапы формирования игровой деятельности детей
Первым этапом развития игровой деятельности является Ознакомительная игра. По мотиву, заданному ребёнку взрослым с помощью предмета игрушки, она представляет собой предметно-игровую деятельность. Её содержание составляют действия манипуляции, осуществляемые в процессе обследования предмета. Эта дея ...

Обучение английской грамматике младших школьников
Грамматика – это объект постоянных споров в методике. Известны разные подходы к решению вопроса о роли и месте грамматики в обучении иностранному языку. При грамматико-переводном методе грамматика являлась отправным моментом и целью обучения. Обучение любому языку проводилось посредством грамматики ...

Диагностика способности школьников к художественно-информационной природе музыкального искусства
В данном блоке диагностических методик изучались: степень сформированности их представлений о звуке как одном из средств ориентации человека в окружающем пространстве физического мира; понимание учащимися информационно-коммуникативной природы речевых и музыкальных интонаций; осознание значения музы ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru