Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы

Аналитическое образование » Приоритетный национальный проект "Образование" » Стимулирование образовательных учреждений и учителей, активно внедряющих инновационные образовательные программы

В конкурсе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы два года подряд участвовала МОУ Бельская СОШ. В конкурсе лучших учителей также два года участвовала Филипченкова Светлана Владимировна, учитель физики высшей категории Бельской СОШ. К сожалению, победить не удалось, но участие школы в конкурсе позволило систематизировать опыт работы, определить направление развития. С опытом своей работы представители Бельской СОШ и учитель Филипченкова С.В. поделились на районной августовской конференции учителей района.

Оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием осуществляется через базовые школы. Базовой школой в районе является МОУ Бельская СОШ. На начальном этапе реализации проекта часть оборудования получено МОУ Кавельщинская ООШ: учебно-лабораторное оборудование для кабинета биологии, комплект современного аудио-видеооборудования и комплект мебели для кабинетов школы.

МОУ Бельская СОШ получила в рамках проекта: плазменный телевизор, комплект мебели для кружковой и секционной работы, учебно-лабораторное оборудование для кабинетов: географии, химии, физики, биологии, две интерактивных доски, а также компьютерный класс.

В Бельской СОШ в 2008-2009 учебном году обучалось 460 ребят или 72% от общего числа школьников района, таким образом большинство детей района учатся в современных кабинетах, в условиях позволяющих в полном объёме реализовывать образовательные программы.


Статьи по теме:

Понятие "образовательное пространство" и его региональная интерпретация
Одной из особенностей российского общества конца XX — начала XXI в. является коренное изменение качества человека. Это существенно повлияло на состояние педагогической науки. Развивающееся общество, переживающее период перехода от ценностно-нормативной заданности к неопределенности, открытости жизн ...

Отбор продуктивной и рецептивной грамматики
При практических целях обучения китайскому языку в средней школе задача обучения грамматике состоит в формировании у учащихся грамматических навыков в продуктивных и рецептивных видах речевой деятельности в пределах определенного программами грамматического минимума . При решении вопроса об отборе ...

Структура рабочей программы
Так как рабочая программа является нормативно-управленческим документом педагога образовательного учреждения, характеризующим систему организации образовательной деятельности и показывает как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагог соз ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru