2. Дидактическая игра "Найди героев сказки "Репка".
Ребята, перед вами карточки, на которых изображены герои знакомых сказок. Вам нужно быстро выбрать те из них, на которых изображены герои сказки "Репка". Дети по одному выбирают карточки и откладывают их в сторону.
3. Дидактическое упражнение "Расскажи сказку по цепочке".
Сегодня мы будем учиться рассказывать сказку "Репка" по цепочке. Для этого вам нужно будет выбрать карточку, на которой изображено начало сказки, повернуться лицом к остальным детям, показать картинку и начать рассказывать самый первый отрывок из сказки. После того, как этот ребенок завершит свой отрывок, второй ребенок находит следующую карточку, выходит, тоже поворачивается лицом к остальным детям, и продолжает сказку, и так до самого конца.
Будьте внимательны: вы должны ни разу не ошибиться при рассказывании сказки и выстроить правильную цепочку, в которой все герои должны быть расположены в правильной последовательности.
После пересказа сказки от начала до конца, воспитатель предлагает рассказать сказку еще раз по цепочке, но привлекая других детей.
4. Дидактическая игра "Исправь ошибку".
Ребята, а теперь проверим, как работает ваше внимание. Я специально переставлю героев сказки местами, а вы должны будете найти и исправить мою ошибку.
В ходе эксперимента по интенсификации развития речи в течение двух месяцев средней группе детского сада № 165 проводились занятия, основанные на принципах программы О.С. Ушаковой и разработанные воспитателями детского сада. По окончанию эксперимента была проведена диагностика уровня усвоения программы по развитию речи детьми средней группы. Был проведен также опрос воспитателей о педагогической эффективности предлагаемой программы. Результаты описаны в следующем параграфе.
Статьи по теме:
Условия успешного
развития творческих способностей
Одним из важнейших факторов творческого развития детей является создание условий, способствующих формированию их творческих способностей. На основе анализа работ нескольких авторов, в частности Дж. Смита, Б.Н. Никитина и Л.Кэррола, мы выделили шесть основных условий успешного развития творческих ...
Становление культурно-образовательных связей с Европой в процессе
образования русского государства
Отдельные русские мыслители и учителя XVI в. были людьми достаточно образованными и по греческим, и по европейским меркам. На русский язык ими были переведены такие важные в философском отношении сочинения, как "Диалектика" Иоанна Дамаскина, "Логика Авиасафа" (фрагменты из произ ...
Сравнительная характеристика грамматических явлений русского и немецкого
языков
грамматика немецкий язык обучение сказка В лингвистической литературе, рассматривающей вопросы типологического сопоставления грамматического строя русского и немецкого языков, выделяются с одной стороны, сходные черты, а с другой – различия на всех уровнях (морфемно-морфологическом и синтаксическом ...