Любой опыт, особенно педагогический несет в себе признаки, свойственные конкретному человеку. Проявляется это в индивидуальных чертах личности учителя, и его способностях. Поэтому, пропагандируя опыт В.Ф. Шаталова, нельзя снимать со счетов его личностные особенности. Сила любого творческого человека не в подражании, а нахождении своего подхода е делу.
Воспитание должно быть гармоничным.
Воспитание гармонично развитой, общественно активной личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство – наша главная задача.
Создание целенаправленной системы непрерывного образования и воспитания подростка на уроке и во внеурочное время способствует максимальному достижению. Этой задачи. Первоочередной задачей обучения учащихся опыту передовиков и новаторов производства является воспитание у них стремления к новаторской деятельности, постоянному поиску средств повышения производительности труда и улучшения качества выпускаемой продукции, формирование у будущих рабочих профессионального мастерства.
Статьи по теме:
Эволюция школьного социогуманитарного образования и
обществоведение
Трудный, противоречивый, многоплановый процесс становления российской государственности 1991-1999 гг. с его многовекторной направленность государственной образовательной политики, полностью отразился на структурно-содержательном аспекте школьного обществоведческого образования. Ни один цикл учебных ...
Экспериментальная работа по художественно-эстетическому воспитанию детей
дошкольного возраста средствами ручного творчества
Целью эксперимента является проверка выдвинутой нами гипотезы, суть которой в том, что процесс художественно-эстетического воспитания будет успешным, если процесс воспитания будет обеспечен программно-дидактическим материалом и будет создана эмоционально-комфортная атмосфера обучения детей ручному ...
Классификация самостоятельных работ, их типы и виды
К классификации по степени самостоятельности относятся типы самостоятельных работ, разработанные П.И. Пидкасистым: 1) воспроизводящие работы по образцу; 2) реконструктивно-вариативные; 3) эвристические; 4) творческие (исследовательские). Познавательная деятельность учащегося при выполнении воспроиз ...