Структура БГУИР

Страница 1

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – один из ведущих технических вузов страны, обеспечивающий подготовку высококвалифицированных специалистов инженерного профиля в сфере современных информационных, телекоммуникационных технологий, радиотехники и электроники. Профиль университета и определяет сложившуюся на сегодняшний день структуру.

Крупный университет (а на сегодняшний день число обучающихся в БГУИР на всех формах обучения превысило 11 000 человек) – сложная организация, включающая в себя целый ряд различных взаимоувязанных подразделений: учебные, научные, воспитательные, хозяйственные, жилые и спортивные объекты.

Основными структурными подразделениями БГУИР являются:

· факультеты;

· кафедры;

· институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов по информационным технологиям и радиоэлектронике (Институт информационных технологий);

· научно-исследовательская часть;

· докторантура и аспирантура;

· учебно-методическое управление;

· управление воспитательной работы с молодежью;

· центр информатизации и инновационных разработок;

· штаб гражданской обороны;

· отдел документационного обеспечения;

· отдел кадров;

· юридический отдел;

· бухгалтерия;

· планово-финансовый отдел;

· отдел международных связей;

· студенческий городок;

· служба защиты информации и режима;

· службы эксплуатации, ремонта и строительства зданий;

· отдел охраны труда;

· спортивно-оздоровительный комплекс "Браславские озера";

· редакция газеты "Импульс";

· молодежный центр;

· комбинат питания.

Кроме этого, в университете функционируют: профсоюзный комитет сотрудников; студенческий профсоюзный комитет; комитет Белорусского республиканского союза молодежи; студенческое научно-техническое общество.

Остановимся чуть подробнее на тех из них, которые имеют непосредственное отношение к учебной, воспитательной и научной работе. Так, в состав университета входят 9 факультетов:

· компьютерного проектирования;

· информационных технологий и управления;

· радиотехники и электроники;

· компьютерных систем и сетей;

· телекоммуникаций;

· инженерно-экономический;

· заочного и дистанционного обучения;

· вечернего обучения;

· доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации.

Учебный процесс в университете обеспечивают 35 кафедр, закрепленных за тем или иным факультетом.

Обучение осуществляется по следующим специальностям:

· электронно-оптическое аппаратостроение;

· техническое обеспечение безопасности;

· радиотехника;

· радиоэлектронные системы;

· радиоинформатика;

· проектирование и производство радиоэлектронных средств;

· моделирование и компьютерное проектирование радиоэлектронных средств; медицинская электроника;

· программное обеспечение информационных технологий;

· информационные системы и технологии (в экономике);

· вычислительные машины, системы и сети;

· электронные вычислительные средства;

· искусственный интеллект;

· микроэлектроника;

· квантовые информационные системы;

· многоканальные системы телекоммуникаций;

· системы радиосвязи, радиовещания и телевидения;

· сети телекоммуникаций;

· автоматизированные системы обработки информации;

· автоматическое управление в технических системах;

· информационные технологии и управление в технических системах; метрология, стандартизация и сертификация (информатика, радиоэлектроника и связь);

Страницы: 1 2


Статьи по теме:

Упражнения, направленные на развитие навыков и умений использования грамматики
В методике приняты следующие основные типы упражнений, направленных на развитие навыков и умений использования грамматики. 1. Имитационные упражнения. Имитационные упражнения могут быть построены на одноструктурном или оппозиционном (контрастном) грамматическом материале. Грамматическая структура в ...

Особенности работы по математическому развитию детей 3- го года жизни
В младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет организовано первое восприятие количественных отношений и пространственных форм реальных предметов, зависит дальнейшее математическое развитие детей. Со ...

Особенности преподавания школьного курса Обществоведения в переходную эпоху
В 1990-е гг. в отличие от предыдущих этапов развития отечественной школы, когда существовали лишь отдельные обществоведческие курсы, началось становление системы школьного обществоведческого образования. В соответствии с концепцией перестройки преподавания общественных дисциплин в старших классах с ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru