· информатика;
· экономика и управление на предприятии;
· маркетинг;
· экономика и организация производства (радиоэлектроника и информационные услуги).
Основными органами управления университета являются: ректорат и Совет университета (на уровне вуза); деканат и Совет факультета (на уровне факультета).
Ректорат составляют: ректор университета - д.т.н., профессор, академик Белорусской инженерной академии Батура Михаил Павлович и его заместители – проректоры. В их числе: первый проректор Лукьянец Степан Валерьянович, проректор по научной работе Кузнецов Александр Петрович, проректор по учебной работе (факультеты дневного обучения) Борисенко Виктор Евгеньевич, проректор по учебной работе Красовский Владимир Иванович, проректор по учебной работе Хмыль Александр Александрович, проректор по административно-хозяйственной работе Тарасевич Владимир Иванович.
В Совет университета входят наиболее уважаемые и опытные представители профессорско-преподавательского корпуса БГУИР, представители администрации вуза. Всего совет БГУИР насчитывает 58 человек.
Непосредственной организацией учебного процесса в вузе занимается учебно-методическое управление. Оно включает в себя:
· Учебный отдел
· Лаборатория технических средств обучения
· Учебный телецентр
· Лаборатория методического обеспечения
· Библиотека
· Редакционно-издательский отдел
· Лаборатория оперативной полиграфии
· Редакторская группа
· Лаборатория по демонтажу радиоэлектронной аппаратуры
· Автоматическая телефонная станция
Учебный отдел курирует все вопросы, связанные с учебным процессом: составление и выполнение выпускающими кафедрами рабочих планов и рабочих программ по всем читаемым курсам; организация всех видов практик студентов, составление расписаний занятий и распределение аудиторного фонда, контроль за ходом учебного процесса.
Проведение воспитательной и идеологической работы среди студентов – прерогатива управления воспитательной работы с молодежью БГУИР (УВРМ). Это подразделение координирует работу деканатов, кафедр, кураторов, психологов, работников общежитий и членов студгородка в сфере воспитания. Сюда же входят такие студенческие организации как университетские спортивный и студенческий клубы, курирующие различные формы студенческого досуга и всю культурно-просветительскую работу: деятельность различных тематических кружков, спортивных секций, театральных и музыкальных коллективов вуза, турклуба и КВН.
Научную и исследовательскую деятельность среди студентов координирует студенческое научно-техническое общество, проводящее ежегодные вузовские научно-технические конференции среди студентов и аспирантов.
Последипломное образование находится в ведении двух структур: отдела студенческой науки и магистратуры, а также докторантуры и аспирантуры.
Вне зависимости от того, какая структура сложилась в отдельно взятом учебном учреждении, она преследует одну главную цель: обеспечение максимально высокого уровня оказания образовательных и воспитательных услуг.
Статьи по теме:
Модели личностно-ориентированной педагогики
С методологической точки зрения все "существующие модели личностно-ориентированной педагогики по мнению И.С. Якиманской можно условно разделить на три группы: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая". Первая из них жестко ориентирована на социальный заказ и с те ...
План-конспект урока по алгебре и началам анализа в
11 классе
Теме: «Показательная функция» Класс – 11 Цель урока. Повторить свойства показательных функций, способы решения показательных уравнений и неравенств Образовательные задачи: - применение алгоритма решения показательных уравнений и неравенств; - актуализация опорных знаний решения квадратных уравнений ...
Анализ опыта работы социального педагога по формированию ЗОЖ у
первоклассников
Деятельность социального педагога по формированию основ ЗОЖ осуществляется в общем контексте формирования здоровьесберегающего пространства в образовательном учреждении, направленном на обеспечение разностороннего развития школьников в условиях здоровьесберегающей среды. Нормативно – правовой базой ...