Методическое изучение темы

Страница 26

Именинный стол

Непременное блюдо на праздничном столе — именинный пирог «Без блина — не масленица, без пирога — не именинник» — говорили в народе. Лучшей начинкой для пирогов считалась рыба, свежая и соленая. Делали пироги мясные, с картошкой, салом, трибами, ягодами.

Интересная роль отводилась пирогу за праздничным столом в доме Именинника. Пекли специальный пирог, который разламывали в разгар торжества над головой его виновника. Начинка (обычно это был изюм) сыпалась на именинника, а гости в это время приговаривали: «Чтобы на тебя так сыпалось золото и серебро». Обязательным на именинах был и пирог с капустой.

Духовно-нравственному воспитанию я, уделила три часа учебной программы. С детьми мы сделали три урока, на которых дети были погружены в древние времена. Свадебный обряд мы сделали в виде театрализации. Подготовили костюмы, подобрали музыку и провели репетиции.

Страницы: 21 22 23 24 25 26 


Статьи по теме:

Анализ программы модернизации системы образования городского округа Власиха Московской области
Очевидно, что наше будущее целиком зависит от того, насколько мы готовы к инновациям, какие научные, творческие, духовные и материальные вложения в создание "новой" России мы сделаем сегодня. Именно поэтому современная политика государства направлена на проведение масштабных, системных из ...

Характеристика детей с отклонениями в поведении
Каждый человек отличается своеобразием реакций на воздействия окружающей среды. Поведение проявляется в индивидуально-своеобразных формах, не всегда адекватных. Всестороннее и многоплановое изучение отклоняющегося поведения учеными педагогами, психологами, социологами говорит о том, что природа отк ...

Организация практической работы по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Частичное или полное нарушение слуха, наступившее в самом раннем возрасте или врожденное, вызывает значительные особенности в психоречевом развитии таких детей. Без специального обучения речь глухих детей не развивается, что, в свою очередь, вызывает отставание и особенности в познании окружающего ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru