Основной структурный признак конструктивного знания

Страница 2

3. Формирование самостоятельности и индивидуальности

- Конструирование обучающимися собственного мнения, самостоятельное решение проблемы через размышление, рефлексию;

- Предоставление возможности для самостоятельного конструирования нового;

- Формирование у обучающихся навыков критического и аналитического

мышления.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Информатизация образования
Реализация масштабной программы по подключению всех общеобразовательных учреждений России к сети Интернет началась в сентябре 2006 года. Ежедневно к всемирной паутине подключалось до 300 российских школ. В результате, за два года в рамках приоритетного национального проекта "Образование" ...

Характеристика среды развития с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей
Современный детский сад – это место, где ребенок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми в наиболее важных для его развития сферах жизни. Эргономические, эстетические и, главным образом, психолого-педагогические условия составляют основу организации образ ...

Задачи, формы и методы сенсорного воспитания
Сенсорное воспитание на занятиях (с использованием игр и игровых упражнений) является основой организации чувственного опыта детей. Именно на занятиях создаются все условия для планомерного руководства формированием ощущений, восприятий и преставлений детей. Умение рассматривать, воспринимать и сра ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru