Психологические особенности развития детей подросткового возраста в условиях детского дома и школы

Аналитическое образование » Педагогико-психологические особенности взаимодействия детей-сирот в процессе обучения » Психологические особенности развития детей подросткового возраста в условиях детского дома и школы

Страница 4

Таким образом, анализируя изученный материал, соглашаешься с предложенной гипотезой А.М. Прихожан. : «У детей, растущих в учреждениях, мы наблюдаем не просто отставание или недоразвитие личностных и психических образований, а так же не сформированность психолого-педагогических взаимодействий, что затрудняет ребенку приспособиться к жизни и обучению в детском доме. Это, по – видимому, происходит не только вследствие нарушения ранних эмоциональных связей с матерью или другими близкими взрослыми, как объяснили бы это представители психоанализа и близких к нему направлений (хотя и сам факт этих нарушений, и его огромное значение для развития личности человека неоспоримы), но и потому, что жизнь в детском учреждении зачастую не требует личности в той ее функции, которую она выполняет или, по крайней мере, должна выполнять в нормальной человеческой жизни»

Страницы: 1 2 3 4 


Статьи по теме:

Занятия по развитию связной речи детей среднего дошкольного возраста
Воспитателями детского сада на основе программы О.С. Ушаковой были разработаны занятия по развитию речи детей средней группы. К началу дошкольного возраста у детей намечается переход от диалогической речи к различным формам монологической. Это очень длительный и трудоемкий процесс, требующий специа ...

Психологические особенности учеников среднего школьного возраста
Для организации учебно-воспитательного процесса в 7 - 8 классах в общеобразовательной школе необходимо хорошее знание психологических особенностей подросткового возраста. Каждый возраст имеет свои трудности, требует особого к себе подхода. Подростковый возраст считается более трудным для обучения и ...

Игры-занятия на формирование сенсорных эталонов для детей младшего – старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Младший дошкольный возраст 1. Выкладывание из мозаики на тему «Курочка и цыплята». Дидактическая задача. Фиксировать внимание детей том, что цвет является признаком разных предметов и может быть использован для их обозначения. Материал. Коробки с мозаикой из восьмиугольных элементом В каждую коробк ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru