Таблица №2. Показатели физического развития детей 5-7 лет (в соответствии с базовой программой)
Года Уровни |
2008-2009 уч. год |
2009-2010 уч.год | |
Высокий |
42,8% |
61,6 | |
Средний |
45,1% |
34,2 | |
Низкий |
12,1% |
4,2 | |
Таблица №3.Аанализ заболеваемости детей в подготовительной группе.
2008-09 уч. г. |
2009-10 уч. г. |
2010-11 уч. г. | |
Списочный состав детей |
25 детей |
25 детей |
26 детей |
Число пропусков д/дней по болезни |
658 |
572 |
363 |
Число пропусков на одного ребенка |
33 |
29 |
19 |
Число часто болеющих детей |
4 |
4 |
3 |
Число ни разу не болевших детей |
5 |
7 |
8 |
Показатель индекса здоровья |
25% |
35% |
40% |
Показатели адаптации вновь прибывших детей в 2008-2009 учебном году
Всего за учебный год прибыли в ДОУ 64 воспитанника.
Группа |
Всего |
Легкая степень |
Средняя степень |
Тяжелая степень | |
Группа раннего возраста № 10 «Колобок» |
13 |
2 (15%) |
9 (70%) |
2 (15%) | |
1 мл. группы № 2 «Колокольчик»; № 3 «Земляничка»» |
15 |
11(73%) |
4(27%) |
- | |
2 мл. группы № 1 «Гномики»; № 5 «Лисёнок» |
3 |
3(100%) | |||
Средние группы № 4 «Чебурашка»; № 8 «Родничок» |
2 |
2(100%) | |||
Подготовительные группы № 6 «Солнышко»; № 7 «Буратино» |
2 |
2(100%) | |||
№ 12 ГПО |
7 |
7(100%) | |||
ИТОГО: |
42 |
27 |
13 |
2 | |
Данные приведенной таблицы, свидетельствуют о благоприятной социальной адаптации детей к ДОУ, что обусловлено проведением комплексных медико-психолого-педагогических мероприятий до поступления ребенка в ДОУ и в период адаптации в детском учреждении.
здоровьесберегающий педагогический дошкольный
Статьи по теме:
Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...
Профессионально-ориентационная работа юннатского движения на примере рДЭБЦ мо кбр
В настоящий период, когда уже определена стратегия развития учреждений системы дополнительного образования эколого-биологического профиля, деятельность РДЭБЦ, как республиканского координационного центра, ведется по многим направлениям. Прежде всего, это программно методическая и информационная под ...
Модели личностно-ориентированной педагогики
С методологической точки зрения все "существующие модели личностно-ориентированной педагогики по мнению И.С. Якиманской можно условно разделить на три группы: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая". Первая из них жестко ориентирована на социальный заказ и с те ...