Коррекционные технологии

Страница 3

Таблица №2. Показатели физического развития детей 5-7 лет (в соответствии с базовой программой)

Года

Уровни

2008-2009

уч. год

2009-2010

уч.год

Высокий

42,8%

61,6

Средний

45,1%

34,2

Низкий

12,1%

4,2

Таблица №3.Аанализ заболеваемости детей в подготовительной группе.

2008-09 уч. г.

2009-10 уч. г.

2010-11 уч. г.

Списочный состав детей

25 детей

25 детей

26 детей

Число пропусков д/дней

по болезни

658

572

363

Число пропусков на одного ребенка

33

29

19

Число часто болеющих детей

4

4

3

Число ни разу не болевших детей

5

7

8

Показатель индекса здоровья

25%

35%

40%

Показатели адаптации вновь прибывших детей в 2008-2009 учебном году

Всего за учебный год прибыли в ДОУ 64 воспитанника.

Группа

Всего

Легкая степень

Средняя степень

Тяжелая степень

Группа раннего возраста № 10 «Колобок»

13

2 (15%)

9 (70%)

2 (15%)

1 мл. группы

№ 2 «Колокольчик»;

№ 3 «Земляничка»»

15

11(73%)

4(27%)

-

2 мл. группы № 1 «Гномики»;

№ 5 «Лисёнок»

3

3(100%)

Средние группы

№ 4 «Чебурашка»;

№ 8 «Родничок»

2

2(100%)

Подготовительные группы

№ 6 «Солнышко»;

№ 7 «Буратино»

2

2(100%)

№ 12 ГПО

7

7(100%)

ИТОГО:

42

27

13

2

Данные приведенной таблицы, свидетельствуют о благоприятной социальной адаптации детей к ДОУ, что обусловлено проведением комплексных медико-психолого-педагогических мероприятий до поступления ребенка в ДОУ и в период адаптации в детском учреждении.

здоровьесберегающий педагогический дошкольный

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей 2-3 лет
Игра «Овощной магазин». Дидактическая задача. Расширять представления о форме, величине, цвете; развивать навыки сравнения предметов. Игровая задача. Быть хорошими продавцами, правильно отобрать овощи для покупателей. Игровое правило. Не ошибаться при сортировке товара, не сердить директора ежика. ...

Профессионально-ориентационная работа юннатского движения на примере рДЭБЦ мо кбр
В настоящий период, когда уже определена стратегия развития учреждений системы дополнительного образования эколого-биологического профиля, деятельность РДЭБЦ, как республиканского координационного центра, ведется по многим направлениям. Прежде всего, это программно методическая и информационная под ...

Модели личностно-ориентированной педагогики
С методологической точки зрения все "существующие модели личностно-ориентированной педагогики по мнению И.С. Якиманской можно условно разделить на три группы: социально-педагогическая, предметно-дидактическая, психологическая". Первая из них жестко ориентирована на социальный заказ и с те ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru