20% учащихся (5 младших школьников) имеют высокий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, определить источник недостающей информации и умеют найти нужную информацию в источниках различного типа;
60% учащихся (15 младших школьников) имеют средний уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята умеют определить недостающую информацию, умеют определить источник недостающей информации, но испытывают затруднения при поиске информации в различных типах источников;
20% учащихся (5 младших школьников) имеют низкий уровень сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Эти ребята испытывают затруднения в определении недостающей информации и источника недостающей информации, а также неумением использовать при поиске информации различные типы источников.
Наглядно результаты исследования представлены на рис. 3.
школьник задание информация мир
Рис. 3. Результаты исследования уровня сформированности умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру
Полученные результаты свидетельствуют о том, что необходима целенаправленная работа по формированию умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий по окружающему миру. Основная проблема учащихся – недостаточное умение осуществлять поиск информации в различных источниках.
Статьи по теме:
Понятие, цели, содержание национальных проектов
Термин национальный проект появился в нашей стране осенью 2005 года. Президент России Владимир Путин выступил с инициативой по реализации в стране четырех национальных проектов – "Современное здравоохранение", "Качественное образование", "Доступное жилье", "Эффект ...
Знаки препинания
В школе изучают 10 знаков препинания. С членением предложения связаны классы знаков препинания: 1) одинаковые в позиции середины предложения (, ; – : … в функции разрыва предложения); 2) парные (двойная запятая и двойное тире, скобки и кавычки) с членением текста связаны классы знаков препинания; 3 ...
Электронные наглядные средства
обучения на основе современных компьютерных технологий
В школьном образовании всегда применяли и до сих пор применяют самые разные виды наглядности. Роль их в процессе обучения исключительна. Особенно в том случае, когда использование наглядных средств не сводится к простому иллюстрированию с целью сделать учебный курс более доступным и легким для усво ...