Анализ результатов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

Аналитическое образование » Развитие связной речи у дошкольника » Анализ результатов коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха

Страница 3

Непременными условиями формирования понятийного мышления глухих детей являются соблюдение принципов проблемного и дифференцированного обучения, воспитание у детей склонности к выполнению мыслительных операций и потребности в самостоятельном открытии новых фактов и зависимостей.

Тесная взаимосвязь развития речи, сенсорных функций, моторики и интеллекта определяет необходимость коррекции нарушений речи у детей с нарушениями слуха в сочетании со стимуляцией развития всех ее сторон, сенсорных и психических функций, осуществляя тем самым формирование речи как целой психической деятельности.

Мы попытались разработать систему коррекционной работы по развитию речи у детей с нарушениями слуха. В ходе эксперимента попытались сформировать психофизиологические механизмы, обеспечивающие овладение звуковой стороной речи (сенсорных и моторных звеньев речевого процесса); сформировать речевые навыки фонетически правильной речи (звукопроизношения, интонационной выразительности).

У всех детей звуки более автоматизированы в отработанном материале, а у одного ребенка в спонтанной речи. Следовательно, можно говорить, что проведенная работа дала положительные результаты.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет
Целью констатирующего эксперимента является определение уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет. Поэтому экспериментальное исследование включает следующие этапы: 1. Подбор методов диагностики уровня сформированности экологических представлений у детей 5-6 лет 2. Выявлени ...

Инновационные педагогические технологии в экологии
Основной методологический принцип экологической психопедагогики заключается в строгом соответствии педагогического процесса экологического образования психологическому процессу формирования экологического сознания. В соответствии с подструктурами экологического сознания выделяются три группы методо ...

Структура БГУИР
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники – один из ведущих технических вузов страны, обеспечивающий подготовку высококвалифицированных специалистов инженерного профиля в сфере современных информационных, телекоммуникационных технологий, радиотехники и электроники. Проф ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru