Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов

Аналитическое образование » Методические подходы к анализу учебной литературы в системе профессионального образования » Учебная литература как средство методического обеспечения самостоятельной работы студентов

Страница 2

Вопросы и задачи в заданиях требуют от студента не только воспроизведения знаний, но и проявления творчества, формируют и развивают его опыт творческой деятельности. Это расширяет основы мотивации, усиливает и укрепляет ее. В целом содержание и структура заданий, отвечающих перечисленным требованиям, позволяет регулярно занимающимся студентам получать удовлетворение от самостоятельно выполненной работы. Такой эмоциональный фон, в свою очередь, формирует положительное отношение к выполненному делу, а через него – и к изучаемой дисциплине.

Таким образом, создание для каждой учебной дисциплины рассмотренного комплекта учебно-методических материалов обеспечивает обязательные этапы усвоения знаний, видов деятельности, опыта творчества, Снабжение таким комплектом каждого студента – необходимое условие полной реализации в процессе обучения всех возможностей как вида познавательной деятельности, метода и средства учения и преподавания.

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Репродуктивное знание
Этот тип знаний обозначает пассивное, неинтерпретационное восприятие, где отсутствует субъективное и личностное понимание: репродуктивное знание означает “воспроизведение без преобразования”. Репродуктивное знание основывается на запоминании и воспроизведении с минимальными изменениями и интерпрета ...

Понятия творчество и творческие способности
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопреде­ляться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам худо­жественной деятельности, с умением красиво р ...

Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения
Слово "технология" имеет греческие корни и в переводе означает науку, совокупность методов и приемов обработки или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов, изделий и преобразования их в предметы потребления. Современное понимание этого слова включает и применение научных и инженерны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru