Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка

Аналитическое образование » Использование игр на уроках английского языка как одно из условий формирования грамматического навыка у младших школьников » Использование игр при формировании грамматического навыка у младших школьников на уроках английского языка

Страница 3

:

ü индивидуальная;

ü парная;

ü групповая;

ü фронтальная.

При организации игры многое зависит от учителя, его эмоциональности, с одной стороны, и умения вовремя уйти в сторону, быть незаметным – с другой стороны, в особенности, если ведущие в игре – дети. В ходе игры учитель не должен исправлять ошибки, а отмечать для себя, на какие языковые явления следует обратить внимание, над чем поработать. Главное при проведении игры – создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся.

Успех игр зависит от атмосферы общения, которую учитель создаст в классе. В игре происходит овладение видами речевой деятельности как средствами общения.

На уроках можно использовать игровые упражнения как для смены деятельности с целью активизации творческого внимания, так и для дополнительной практики или проверки грамматики и словарного запаса.

Необходимо учитывать, что мышление детей младшего возраста – конкретное, и опирается оно на наглядные образы и представления. Для понимания скучных грамматических правил им нужен реальный предмет или его изображение – это помогает сделать процесс усвоения знаний более интересным и эмоционально окрашенным.

Страницы: 1 2 3 


Статьи по теме:

Информационные технологии в технологической подготовке воспитанников детского дома
Какое место отводится технологической подготовке воспитанников в детском доме? Уж, конечно, не первое. А как сделать так, чтобы предельно загруженные учащиеся с удовольствием шли на урок технологии и выполняли домашнее задание с интересом и творчески? Перевести свой предмет из разряда второстепенны ...

Личностно-ориентированный подход к музыкально-образовательному процессу в условиях интегрированного урока музыки
Выдвижение педагогической наукой на рубеже XX и XXI вв. новой парадигмы образования – личностно-ориентированный подход в воспитании и обучении детей, обусловило поиск новых путей его реализации, разработку, апробацию и внедрение адекватных педагогических технологий во всех предметных областях. Как ...

Характеристика процесса обучения
Основной элемент успешного обучения – эффективное общение. На всех стадиях цикла обучения общение играет существенную роль. Например, для выявления потребностей слушателей в обучении преподаватель может провести с ними беседу или использовать для этой цели анкетирование. При разработке учебного кур ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru