Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента

Аналитическое образование » Комплексное тестирование силовых способностей детей школьного возраста » Показатели силовой и скоростно-силовой подготовленности юношей IX и X классов до эксперимента

Страница 2

* - статистически достоверные различия

Таблица 3.1 2 - Показатели скоростно-силовой подготовленности юношей IX и Х классов до эксперимента (м ± m, t)

п/п

Тесты физической

подготовленности

Класс

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Достоверность различий (t)

1.

Бег 100 м, сек

IX

14,8 ± 0,14

14,9 ± 0,28

0,32

Х

13,9 ± 0,17

14,2 ± 0,26

1

2.

Метание гранаты 700 гр., м

IX

35,4 ± 0,79

34,2 ± 2,3

0,28

Х

44,0 ± 1,25*

35,2 ± 2,3

2,62

3.

Прыжок в длину с места, см

IX

211 ± 2,6

209 ± 3,37

0,47

Х

222,5 ± 3,6*

211 ± 1,9

2,82

4.

Прыжок в длину с разбега, см

IX

431,5 ± 2,11*

423 ± 2, 19

2,79

Х

437,5 ± 5,93

428 ± 2, 19

1,5

5.

Метание набивного мяча весом 1 кг, см

IX

654 ± 11,8

623 ± 29,4

0,09

Х

783,9 ± 19,8

700 ± 43,8

1,74

6.

Челночный бег 10х10 м, сек

IX

30,65 ± 0,25

31,48 ± 0,64

1, 20

* - статистически достоверные различия

Страницы: 1 2 


Статьи по теме:

Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165
После двух месяцев занятий в средней группе детского сада № 165 по парциальной программе О.С. Ушаковой психологом учреждения было проведено определение уровня усвоения детьми программы в аспекте развития речи. Критерии оценки уровня усвоения были те же, что и при определении уровня усвоения програм ...

Типология учебных фильмов
Поскольку по дидактическим целям и возможностям эти аудиовизуальные средства обучения практически одинаковы, а различаются они лишь по техническим носителям, то целесообразно их рассматривать как единое понятие - учебные кино- и видеофильмы. К тому же учебное кино за последние годы почти полностью ...

Возможности уроков технологии для формирования универсальных учебных действий
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и релевантных способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий. Специфика технологии и его значимость для формирования универсальных учебных действ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru