Практика работы по обучению английскому языку в начальной школе показывает, что особенно эффективным на начальном этапе обучения иностранному языку являются видео мультипликации. Их использование позволяет развивать речевую активность школьников, а также повысить речевую активность обучения.
Эффективность использования видеомультфильмов зависит от рациональной организации занятий.
В структуре видерурока можно выделить следующие этапы:
1. Предусмотрительная работа, включающая лингвострановедческий материал, комментарий, установку на понимание.
2. Демонстрация фильма.
3. Проверка понимания с помощью вопросов.
4. Активизация языкового материала с помощью заданий.
5. Пересказ содержания в устной и письменной форме.
Имеется опыт работы с российским мультфильмом “Ну, погоди”. При прохождении модального глагола "сап" во 2 классе показывается смонтированный из отдельных эпизодов сюжет, где заяц и волк выполняют различные действия. Учащимся даются следующие задания:
1. Put a V or a X.
Run |
jump |
swim |
fly |
sing |
dance |
dive |
hop | |
The wolf | ||||||||
The hare |
2. Tell what the wolf and the hare can or can't do.
3. Tell about yourself.
Заключительной частью задания должна стать речевая деятельность учащихся, когда все обучающиеся становятся участниками речевого общения в ходе ролевой игры.
Использование учебных видео курсов и мультипликации раскрывают широкие возможности для активной работы в процессе формирования речевых навыков и умений учащихся и делают учебный процесс овладения иностранным языком привлекательным для школьников на всех этапах обучения.
Примеры включения видеофильмов в учебный процесс по УМК И.Н. Верещагиной English IV:
Lesson 5 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 12 |
Lesson 8 "Video English for Schools" |
№ 31 |
Lesson 12 |
№ 47 |
Lesson 17 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 10 |
Lesson 19 "On Camera" издательства Longman |
№ 9 |
Lesson 20 "Video English for Schools" |
№ 82 |
Lesson 24 "Video English for Schools" |
№ 43 |
Lesson 25 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 11 |
Lesson 29 "Cuckoo" песенка London burning |
№ 9 |
Lesson 30 "London" издательства Longman | |
Lesson 35 "Video English for Schools" |
№ 53 |
Lesson 37 "Cuckoo" издательства Longman |
№ 12 |
Lesson 44 "Video English for Schools" |
№ 68 |
Lesson 46 |
№ 67 |
Статьи по теме:
Сущность понятия восприятия, художественного восприятия
Анализ психолого-педагогической литературы позволил определить основные подходы к определению понятия восприятия. Так, М.В. Гамезо, В.Г. Казаков, считают что восприятие – это познавательный психологический процесс, в результате которого происходит отражение в сознании человека предметов и явлений п ...
Основные показатели продуктивного мышления
Решение задачи исследования творческого мышления предполагает выделение совокупности индивидуальных особенностей мышления, формирующихся качеств ума от которых зависит легкость овладения новыми знаниями, широта переноса, применения этих знаний на практике. Для их обоснованного выделения следует пре ...
История деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения
дополнительного образования детей города Новосибирска Центр внешкольной работы
«Галактика»
Центр внешкольной работы «Галактика» - это крупнейшее учреждение дополнительного образования Дзержинского района города Новосибирска. Старое название: Районный дом пионеров и школьников. Районный дом пионеров и школьников создан для организации свободного времени детей, подростков и юношества в фев ...