Анализ данных полученных в ходе эмпирического исследования

Страница 3

Из таблицы видно, что школьная тревожность в среднем по группе повышена, особенно по трем факторам: 1 - общая тревожность в школе, 4 - страх самовыражения, 6 - страх не соответствовать ожиданиям окружающих. И высокая степень тревожности по 5 фактору - страх проверки знаний т.е. ситуацию проверки знаний можно рассматривать как групповую тенденцию. Также, выявлены индивидуальные особенности школьной тревожности у пяти учеников: у Кати(11,2), Славы и Марины - низкая сопротивляемость стрессу и проблемы в отношениях с учителем, у Саши (10,Э) и у Саши (10.б) фрустрация потребности в достижениях и переживание социального стресса.

В ходе эмпирического изучения логического мышления были получены следующие данные:

Таблица №3 Результат диагностики мышления

Имя

Возраст .лет, мес.

Скорость переработки информации

Логичность, баллы (+)

Катя

11 лет 2мес.

18мин.40сек.

1

Матвей

11 лет 2мес.

2мин. ЗОсек.

2

Али

11 лет Змее.

2мин. 58сек.

2

Адриан

11 лет 5мес.

2мин. 15сек.

2

Герман

Юлет Змее.

Змин. Юсек.

2

Никита

10лет4мес.

13мин. 2сек.

1

Никита

11 лет 1мес.

бмин. 48сек.

2

Алена

Юлет 8мес.

2мин. 40сек.

2

Саша

Юлет 9мес.

2мин. 20сек.

2

Женя

Юлет бмес.

14мин. Юсек.

2

Марина

11 лет 11 мес.

23 мин.

1

Катя

11 лет 9мес.

2мин. 45сек.

2

Данил

11лет бмес.

бмин. 20сек.

3+

Женя

11 лет бмес.

2мин. 40сек.

3-

Саша

Юлет бмес.

Змин. ЗОсек.

2

Слава

11 лет 8мес.

17мин. Юсек.

1

Данил

Юлет 8мес.

14мин. ЗОсек.

1

Надя

11 лет 1мес.

бмин. Юсек.

3

Аня

Юлет 11 мес.

6мин.40сек.

3

Вика

11лет 2мес.

4мин. 40сек.

3

Среднегрупповое значение

11лет Обмес.

бмин. 45сек.

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Статьи по теме:

Сущность индивидуального подхода к учащимся
В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в об ...

Структура педагогики и система педагогических дисциплин
В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса. Разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения занимается дидактика (теория образования и обучения); в ...

Педагоги и психологи о детском изобразительном творчестве
Становление творческих качеств начинается уже в дошкольном возрасте. Этот период является наиболее сензитивным для развития различных видов творческой деятельности - игры, драматизации, изобразительной деятельности и пр., и следовательно, для развития творческих качеств личности (Л.С. Выготский, Д. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru