В XIX –XX вв. произошли несколько глобальных изменений в области образования. Это упорядочивание классов, введение одной системы обучения, открытия женских гимназий, открытие дополнительных классов, упорядочивание предметов, перевод всего образования на русский язык (кроме иностранных).
Было открыто много новых гимназий, на образование стали тратить в разы больше денежных средств на школы и их оборудование, и ремонты.
Особое внимание стало уделяться методам обучения, стали разделять такие методы как рассказ и беседа, используя эти знания для привлечения детей к знаниям.
Стали давать свободу действия женщинам, пока только в учебной части. Многие купчихи сами открывали дома, где устраивали гимназии и прогимназии.
Стали обучать учителей, так как они не имели должного образования, а зачастую были служителями церкви.
Также стали более строго набирать учеников, и усложнили выпускной экзамен.
Статьи по теме:
Виды воображения
Авторы
учебного пособия И.В. Дубровина и др. (1999)
выделяют следующие виды воображения. Непроизвольное или пассивное воображение – новые образы под воздействием малоосознанных или неосознанных потребностей. Это сновидения, галлюцинации, грёзы, состояния «безумного отдыха». Так, образы во сне рожда ...
Результаты экспериментальной работы по технологии планирования
воспитательной работы в школе
Результаты эффективности воспитательного процесса в классе являются одним из разделов плана классного руководителя. Необходимость включения этого раздела в план работы классного наставника объясняется тем, что при отсутствии достоверной, подвергнутой тщательному анализу информации о развитии личнос ...
Принципы
отбора содержания системы самостоятельных работ тематического контроля знаний учащихся
Предлагаемая система самостоятельных работ предназначена для осуществления контроля за знаниями учащихся 8 классов. Ее содержание ориентировано на учебник Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С. Б Суваровой; под редакцией С.А. Теляковского "Алгебра. Учебник для 8 класса средней школы&qu ...