В процессе жизнедеятельности личность ребенка подвергается постоянному управлению со стороны взрослых, внешней среды, ближайшего микросоциума. Постепенно у него закладывается самоорганизующее начало, что, на наш взгляд, выражается в самостоятельности, активности, гармонизации взаимоотношений между членами коллектива, самой семьи.
Статьи по теме:
Способы решения проблем
детской беспризорности
Во второй половине XIX в. в развитии образования происходят существенные перемены. В педагогике активно начинают развиваться гуманистическое, духовное и нравственное направления. Педагогическая общественность обращается к вопросам самосовершенствования личности, свободного воспитания, реформировани ...
Анализ педагогического кадрового состава МДОУ «Детский сад №165»
Анализ педагогического кадрового состава необходим для определения соответствия квалификации воспитателей поставленным в Учреждении педагогическим задачам. Приказ Минобразования РФ от 26.06.2000 № 1908 "Об утверждении Положения о порядке аттестации педагогических и руководящих работников госуд ...
Сущность индивидуального подхода к учащимся
В настоящее время можно видеть признаки несоответствия между уровнем обучения значительной части выпускников коррекционной школы и растущими требованиями к подготовленности рабочих массовых профессий. Повышение темпа и качества производительного труда, неуклонное сокращение простых видов работ в об ...