Цели и задачи практики.
Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования его в дальнейшем при разработке дипломного проекта.
Основная задача практики – изучение объекта дипломного проектирования. Студент обязан подготовить оценку современного состояния вопроса, выявить и проанализировать данные источников, патентных материалов и имеющейся на предприятии научно-технической документации по теме проекта, собрать материал по вопросам технологии, конструирования, экономики и организации производства, охраны труда, стандартизации и метрологии, гражданской обороны, охраны окружающей среды и др. Кроме этого, студенту требуется ознакомиться с деятельностью предприятия про внедрению передовых технологий, изделий новой техники, методов управления качеством продукции, научной организации труда, рационализаторской и изобретательской деятельностью, оказать посильную помощь предприятию в выполнении заданий.
Решение всех задач должно быть инженерным по существу. Студент должен получить основные инженерные навыки проведения расчетно-теоретических и экспериментальных работ, овладеть использованием ЭВМ при проектировании, практически изучить современные операционные и диалоговые системы, ознакомиться с техническими и программными средствами АСНИ, АСУТП, САПР, их назначением и использованием.
Статьи по теме:
Нормативно - правовая база совершенствования образования
В рамках Национального проекта «Образование», в Новосибирской области была разработана Концепция инновационного развития образования. Концепция инновационного развития образования Новосибирской области основывалась на принципах образовательной политики, определенных в Федеральном законе Российской ...
Экспериментальное исследование уровня сформированности воображения у
младших школьников с нарушением интеллекта
Целью данного экспериментального исследования является изучение состояния сформированности воображения умственно отсталых школьников 4-Б класса. Проводя экспериментальные исследования, мы ставили следующие задачи
: 1. Выявить возможности умственно отсталых учеников рисовать предметы и явления ранее ...
Принципы обучения оригами
Оригами - японская техника складывания бумаги в различные декоративные фигурки. В предшествующей главе отмечалось, что любой школьный предмет, в частности любая тема, может служить средством развития самостоятельности учащихся как одного из ведущих качеств личности. Согласно определению, средством ...