Преддипломная практика

Цели и задачи практики.

Преддипломная практика проводиться на передовых предприятиях и в организациях, а также в научных подразделениях института с целью предоставления возможности студентам собрать фактический материал по производственной деятельности предприятия или организации для использования его в дальнейшем при разработке дипломного проекта.

Основная задача практики – изучение объекта дипломного проектирования. Студент обязан подготовить оценку современного состояния вопроса, выявить и проанализировать данные источников, патентных материалов и имеющейся на предприятии научно-технической документации по теме проекта, собрать материал по вопросам технологии, конструирования, экономики и организации производства, охраны труда, стандартизации и метрологии, гражданской обороны, охраны окружающей среды и др. Кроме этого, студенту требуется ознакомиться с деятельностью предприятия про внедрению передовых технологий, изделий новой техники, методов управления качеством продукции, научной организации труда, рационализаторской и изобретательской деятельностью, оказать посильную помощь предприятию в выполнении заданий.

Решение всех задач должно быть инженерным по существу. Студент должен получить основные инженерные навыки проведения расчетно-теоретических и экспериментальных работ, овладеть использованием ЭВМ при проектировании, практически изучить современные операционные и диалоговые системы, ознакомиться с техническими и программными средствами АСНИ, АСУТП, САПР, их назначением и использованием.


Статьи по теме:

Изучение проблемы сенсорного воспитания зарубежными и отечественными педагогами и психологами
Значение сенсорного воспитания в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплению представлений об окружающем мире. Выдающиеся ученые в области дошкольной педагогики такие, как Ф.Фребель, М.Монтессори, а также ...

Заучивание стихов наизусть как прием приобщения детей к чтению
Рекомендации по заучиванию стихов наизусть стали давать еще в XVIII в. (И.И. Бецкой), и до сих пор этот процесс и методика его проведения, требующие постоянного внимания и совершенствования, интересны педагогам, психологам, практическим работникам. Например, формы разучивания стихотворений, предлож ...

Решение вопроса воспитания толерантности в современных концепциях воспитания ребенка
Последнее десятилетие привнесло радикальные изменения в систему отечественного дошкольного образования. На смену типовой программе пришли вариативные, на смену унифицированному «детскому саду» – разные типы и виды дошкольных образовательных учреждений. Последние 10 лет ДОУ официально работали по 12 ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.basicpedagog.ru