Учреждение финансируется в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, в которой отражены все доходы Учреждения, полученные как из бюджета, так и от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания дополнительных платных образовательных услуг, пожертвований, другие доходы, полученные от использования муниципальной собственности, закрепленной за Учреждением на праве оперативного управления, и иной деятельности, а также доходы в виде целевых средств и безвозмездных поступлений.
Управление Учреждением осуществляется на основе принципов демократии, гласности, открытости и самоуправления. Коллектив Учреждения решает свои задачи при взаимодействии с родителями (законными представителями) детей.
Высшим органом управления педагогической деятельностью учреждения является педагогический совет, в который входят все педагоги, медицинские работники. К компетенции Педагогического Совета относится:
- выбор и анализ программы воспитания и обучения детей,
- утверждение учебных планов и программ,
- определение основных направлений педагогической деятельности,
- обсуждение вопросов развития детей,
- организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников Учреждения, развитию их творческих инициатив,
- распространение передового опыта;
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Общее руководство Учреждением осуществляет Общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива составляют все работники Учреждения. К компетенции Общего собрания трудового коллектива относится:
- выборы общественных органов, Совета трудового коллектива Учреждения;
- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка, Устава Учреждения, дополнений и изменений к нему;
- рассмотрение вопроса о заключении с администрацией Коллективного договора и разрешение Совету трудового коллектива подписать его от имени трудового коллектива Учреждения;
- обсуждение поведения (связанного с трудовыми отношениями, образовательным процессом) членов коллектива и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности;
- заслушивает отчеты Совета трудового коллектива Учреждения.
Совет трудового коллектива Учреждения является исполнительным органом Общего собрания трудового коллектива.
К компетенции Совета трудового коллектива Учреждения относятся:
- организация выполнения решений Общего собрания трудового коллектива;
- обсуждение перспективного плана развития Учреждения;
- установление распорядка работы Учреждения;
- участие в обсуждении Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- заслушивание руководства Учреждения о расходовании бюджетных ассигнований;
- внесение на рассмотрение Общего собрания трудового коллектива предложений по усовершенствованию работы Учреждения;
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем.
Количество групп детей – 6, в том числе групп раннего возраста- 2, дошкольного возраста - 4. Численный состав воспитанников 136 детей.
Статьи по теме:
Этапы работы с видеотекстами и их задачи
Среди проблем, теоретически и экспериментально решаемых методикой обучения иностранным языкам, коммуникативная компетенция и способы ее достижения являются одними из наиболее актуальных. Современные интерпретации коммуникативной компетенции в области преподавания иностранных языков восходят к опред ...
Результаты апробации программы О.С. Ушаковой в системе обучения МДОУ № 165
После двух месяцев занятий в средней группе детского сада № 165 по парциальной программе О.С. Ушаковой психологом учреждения было проведено определение уровня усвоения детьми программы в аспекте развития речи. Критерии оценки уровня усвоения были те же, что и при определении уровня усвоения програм ...
Системный подход к обучению учащихся передовому производственному
опыту
Успешное изучение передовой технологии и приемов труда новаторов производства в процессе профессионального обучения возможно при выполнении следующих условий: -содержательные и процессуальные аспекты обучения передовым методам труда должны быть тесно взаимосвязаны с системой профессиональной подгот ...